понедельник, 13 июля 2009 г.

Опять цветы - куда без них, в день рождения!!!!







4 комментария:

  1. Инна, спасибо большое за оценку. У меня вопрос к Вам, как к мастеру с большим опытом - очень часто основа для открыток деформируется - особенно после ПВА, получается не очень аккуратная работа, может у Вас есть способ борьбы с этим недугом?

    ОтветитьУдалить
  2. это не из-за пва, это из-за бумаги.. не знаю на какой ты делаешь.. пля примера попробуй на акварельной бумаге, не должна деформироваться..
    или просто тогда оч плотную какую то.. я делала на заготовках для открыток, деформации не было..

    ОтветитьУдалить
  3. Акварельная мне кажется достаточно мягкой, я редко из нее делаю, покупаю в магазине для художников бумагу самую плотную, в основном с блеском, если честно, даже не знаю как называется :), плотность ее вроде как не меньше 400 - перекашивает все равно. Может руки кривые :). А может потому что бумага храниться у меня в рулонах...после образки пытается принять привычную форму...хотя я ее глажу...

    ОтветитьУдалить